Scania Citywide с гибридной технологией

Мадрид выбирает гибрид Scania Citywide

С 2016 года в июне власти города Мадрид дали старт проекту с автобусной фирмой Scania. Проект включает в себя поставку 51 гибридных автобусов Scania Citywide в городские автопарки города. Увеличенная экономичность и экологичность достигнута за счет использования технологии “гибрид”, которая аналогична нормам Европейского Союза II класса городского и пригородного транспорта. С каждым годом встает проблема загрязнения климата. И Мадрид делает шаги по уменьшению выбросов CO2 путем закупки таких автобусов.

Scania Citywide
На крыше в передней части находится накопитель энергии и система охлаждения

Сегодня большинство мегаполисов только начинают изучать плюсы гибридизации, а Мадрид уже сделал практические действия. С недавнего времени испанский город принял очень жесткие меры в борьбе с вредными выхлопными газами. Правда эти мероприятия временные. Например, запрещают в центр города въезжать легковым машинам, у которых выбросы окислы азота превышают нормы.

С 2010 года бизнесменам, занимающимся пассажирскими перевозками запретили покупать автобусы на дизельном топливе. Также большим фирмам владеющие больше 20 процентов автобусами на газе, электричестве или же гибридами администрация дает выгодные контракты. Но с автобусами на газе есть некоторый запрет-ограничение на эксплуатацию в необорудованных подземных парках. Соответственно перевозчики выбирают гибридные технологии. Мадрид заказал 17 автобусов длиной в 14,8 метров и 34 автобуса 12,7 метров

Scania Citywide гибрид
Гибрид Scania

В этих автобусах Scania работает 320 л.с, 9 литровый двигатель на 100 процентном биодизеле, биодизель это-метиловый эфир получаемый из растительных масел и животных жиров и гидрогенизированном растительном масле. Данная технология называется SCR.

Этот автобус идеален для города и пригородных маршрутов. Как говорит представитель Scania автобусы с гибридной технологией окупят себя через пять-шесть лет и это учитывая траты на смену батарей за время эксплуатации. А вот транспорт, который будет работать только внутри города окупится примерно за 7 лет.

Scania Citywide

Итак, гибридная система Citywide состоит из электрической машины (генератор и электродвигатель) и автоматического сцепления. Мощность электрической машины 150 кВт.

На крыше автобуса установлен литий-ионный накопитель энергии в 1,2 кВтч. Также рядом находится конвертер напряжения постоянного тока и узел охлаждения. В итоге можем сделать вывод что гибридная система Scania значительно уменьшает затраты на топливо за счет режима eco-roll при многократных остановках что не является удивительным, ведь в городе много светофоров и коротких дистанции между остановками.

Scania Citywide руль, панель управления

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *