Автобус Мерседес едет по городу Москвы

Мерседес Conecto комфортный и удобный автобус

Автобусы повышенной комфортности немецкой марки будут ездить по дорогам Москвы. Все мы знаем, что Мерседес — это всегда комфорт и качество, будь это автомобиль или детская коляска, а тут еще более комфортабельной будет модель Conecto. Молодцы немцы, ничего не скажешь. Итак, смотрим более подробно. Данный автобус по документам может нести на борту 94 человек, что значит в условиях нашей реальности в часы пик и все 200 человек. Шутка конечно, но Конекто может и больше заявленных цифр вместить. В длину Мерседес составляет 12м, а в ширину-2,5 метров. Максимум какую скорость он может развить это в 95 км час, а больше и не надо.

Conecto это автобусная серия от Мерседес компании. К этой серии относят пригородные, городские и школьные автобусы.
Существуют разные маркировки например
•Conecto “C” означает модель-соло для городских перевозок
•Conecto “G” это тоже городской автобус, но удлиненный (сочлененный)
•Conecto “H” Пригородные рейсы
•Conecto “U” это тоже пригородные, но менее дорогие и попроще.
•Conecto “E” “ME”- школьные автобусы.

Производственные линии данной серии находятся как в самой Германии в Мангейме, и по лицензии выпускают в Турецких городах Стамбуле и Хошдере.(В России производят только микроавтобусы серии Sprinter в Нижнем Новгороде)
Впервые свет увидел автобусы серии Conecto в 2001 году на выставке, проходившей в Бельгии “Busworld-2001”. И с того момента “Конекто” от Мерседес доказала вновь свое лидерство. Даже в автобусной сфере Мерседес стал эталоном респектабельности и качества. Ведь уже в базовую комплектацию немецкого автобуса входит ABS. Что означает компания на деле заботится о безопасности и само название “Conecto” говорит нам о соединении об установлении связей между людьми и Мерседесом.

Об удобствах хотелось бы подробнее сказать.
Одно из новшеств — это конечно же низкопольность и пневмоподвеска! Закончились те времена, когда надо было корячиться лезть в автобусы старых марок Лиаз, и Луаз и т.п.
Низкопольный автобус позволяет легко производить посадку и высадку пассажиров. Тут можно сказать двусторонняя выгода и для пассажиров (комфорт и простота) а перевозчикам позволяет увеличить пассажиропоток что ведет к увеличению прибыли. Замечено что люди, ждущие на остановке транспорт, отдают предпочтение Мерседесам чем маршруткам типа Газель и им подобным.

Во-вторых, высокие пассажиры не будут страдать ведь 2,3 метра от пола до потолка вполне достаточно. В-третьих, высокие и широкие дверные проёмы в 1,25 м не будут создавать проблем при посадке мам с детской коляской или же инвалидам, которые передвигаются на специальных средствах.
Теперь немного расскажем о школьных модификациях (Е и МЕ) в них не 3 двери, а 2 одна в передней части, а вторая в задней части автобуса. И к каждому сиденью полагается ремень безопасности.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *