test-ford-tourneo-custom

Коммерческий Ford Tourneo Custom это минивэн, микроавтобус, автомобиль? Семейный и коммерческий авто

Коммерческий автомобиль тоже может быть комфортным, так сказали в компании Ford. И в подтверждение своих слов выпустили модель под названием Ford Torneo Custom пассажирская версия и грузовая Ford Transit Custom. Сегодня рассмотрим «пассажирку», представленную на российском рынке с 2013 года. Сама модель начала производиться с 2012 года

test ford-tourneo-custom-titanium
Форд Торнео Кастом

Внешний вид
Torneo Custom- это совершенно новый микроавтобус, но корни идут от старой модели Ford Transit. «Кастом» он более стильный, модный что ли. Нет выступающего моторного отсека. Высокое расположение фар обеспечивает хорошую освещаемость ночью. Если смотреть на фары, то можем заметить стилистическую прорезь, которая разделяет капот и переднею часть. Чуть ниже прорези находится довольно большой воздухозаборник, сокрытый решеткой. Спускаясь еще ниже воздухозаборника находится место для номерного знака. Еще ниже под номером можем увидеть одну прорезь в бампере и по бокам выполнены накладки, в которых расположены противотуманные фары.

Моторный отсек форда Торнео Кастом
Передняя часть Торнео Кастом

Модные зеркала с повторителями указателей поворота на стильном модном микроавтобусе. Для удобства посадки пассажиров спроектировали две широко сдвижные двери. Внутри салона водителя ждут одни только «приятности» к примеру, мультифункциональный супер руль приятный на охват, а центральная консоль «дутая» со множеством кнопок с 3.5 дюймовым дисплеем так сильно радующая глаза. Дисплей мультимедийной системы Ford Sync выглядит очень современно и возможно даже футуристично ну кому как. Всматриваясь в лобовое стекло можно разглядеть еле заметные нити обогрева «лобовухи», камера заднего вида встроена в салонное зеркало.

Место водителя Ford Tourneo Custom
Руль и передняя консоль Ford Tourneo Custom

А место водителя каково? Да оно очень удобное, высокая посадка позволяет видеть дорогу далеко-далеко вперед. Обзорность хороша благодаря большей площади остекления. Ну а если совсем придираться, то внешние стойки вместе с зеркалами создают маленькую слепую зону по сравнению с предыдущей модели в которой обзор был лучше. Наверно, чтобы оправдаться за данный маленький минус и были создатели электронные помощники в лице очень информативной камеры заднего вида которая, дает четкую картину даже ночью. Передние и задние парктроники позволяющие совершать маневры на стоянках и тесных дворах в комплектации «Титаниум».

Передняя консоль Форд Торнео Кастом
Футуристический вид передней консоли и система Ford Sync

Нет это не коммерческий автомобиль разве может быть таким микроавтобус, созданный для работы? Может ответили в компании Ford! Еще раз хочется вернуться к рулю он очень легок в режиме парковки и отличается точностью если сравнивать с предшественником. Оборот руля 3,2. Диаметр разворота небольшой как у легковушек 11.6 метров что не может не радовать в тесном пространстве. На скорости руль как надо для безопасности тяжелеет что означает информативность всего привода. Пассажиры тоже не останутся в стороне от этих позитивных моментов. Для них, например, облегчен доступ в салон с помощью опционной подножки, проемы широкие самое то для загрузки и разгрузки автомобиля.

Салонная часть Ford Torneuo Custom
Салон форд торнео кастом

Вместимость багажника в литрах зависит от комплектации и составляет от 1180 до 1930. В комплектации “Титанимум” это 1 930, а “Тренд” 1 180.

Есть одна особенность, но на нее наверно даже не надо слишком обращать внимание, а именно если Вам нужно попасть на третий ряд кресел, легче всего это сделать с правой стороны, потому что там находится одинарное кресло, а вот слева более массивное сдвоенное кресло. Если подробно говорить про сиденье, то они четко и грамотно спрофилированы, словом сделано для людей. Водительское кресло имеет много электро регулировок, в их числе настройка высоты подушки по наклону. Более 30 способов компоновок салона можно производить в Ford Torneo Custom. К примеру, возьмем ночевку в машине, из кресел можно сделать спальное место, понадобился стол? Пожалуйста, вот вам, роль стола может выполнить сложенная спинка сиденья. Если нужно будет убрать из салона один или два ряда и это не проблема, данная манипуляция не займет и минуты.

Раздвижные и складывающиеся кресла Форд Торнео Кастом
Ряд кресел Ford Tourneo Custom

Техническая часть

125 турбированных лошадей 2,2 литровый движок от Рудольфа Дизеля «Duratorg» с хорошей тягой, но пик ее смещен к средним оборотам. Ощутимый это минус или нет трудно сказать. Наверно нужно только привыкнуть к этому, так как груженной машине тяги будет не хватать на «низах». Но как только обороты поднимутся до 1500, и вся эта нехватка испаряется.

2-2-duratorq-diesel-engine
Дизельный двигатель Duratorg

Становится легче и быстрее производить обгоны и перестроения. Расход топлива представленный по паспорту 6.8 литров (реальный расход составил 10 литров по городу и 7 загородом, что совсем неплохо же это. Такая большая машина. Семейный друг и машина для бизнеса. А коробка передач механическая с коротким и четким ходом, 6 ступеней. Привод передний. Подвеска впереди «Макферсон» многорычажная, пружинная. Сзади рессорная (у старых «Волг» тоже были задние много рессорные, а «Custom» одно листовая). Стоимость будет зависеть от комплектации Trend и Titanium.

Камера при движении назад встроенная в салонное зеркало
При движении назад включается камера заднего вида

Trend
• Системы ABS (Антиблокировочная система тормозов), ESP (Система курсовой устойчивости), HAS или HAC (Система контроля подъёма в гору), LAC (Система адаптивного контроля нагрузки), ROM (Система защиты от опрокидывания)
• Регулировка руля в двух диапазонах, ГУР
• Кондиционер
• Обогрев переднего ряда сидений
• Мультимедиа и навигационная система
• Обогрев лобового стекла
• Противотуманки
• Складывание зеркал, датчик уровня стекло омывающей жидкости
• Подушка безопасности водителя, переднего пассажира и боковые подушки
• Программируемый предпусковой обогреватель двигателя
• Отопитель салона с рециркуляцией воздуха

Передняя консоль Форд Торнео Кастом
Передняя консоль Форд Торнео Кастом

Titanium версия в дополнении к базовому варианту
• Система слежения за состоянием водителя (Контроль сна)
• Кожаные кресла
• Система контроля рядности движения
• Круиз контроль
• Передние и задние парктроники

test-ford-tourneo-custom
Механическая коробка передач Форд Торнео Кастом

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *